Поиск
  • Natalia Tikhonova

Лекция Натальи Серковой в рамках выставки [N+1] rooms/ Natalya Serkova’s open talk

Пост обновлен 12 апр. 2019 г.

Друзья!

Приглашаем вас на открытую лекцию Натальи Серковой "Цифровое и физическое: искусство в режиме Gallery fiction" в рамках выставочного проекта [N+1]rooms

21 апреля, Открытые студии "Непокоренные, 17 15:00–16:00 - лекция "Цифровое и физическое: искусство в режиме Gallery fiction" 16:00 - 17:00 - обсуждение

Вход свободный!

Наталья Серкова — писатель, теоретик искусства. Изучает философию в РГГУ. В 2016-ом году Натальей вместе с коллегой Виталием Безпаловым был основан Tzvetnik— проект, исследующий и показывающий новейшие течения в международном современном искусстве. В 2017-ом вышла книга Натальи «То, что может быть дано», написанная в жанре theory fiction. Она является контрибьютором таких изданий, как «Художественный журнал», e-flux journal, RevistaArta, isthisit?, OFluxo и других. Живет и работает в Москве.

"Новейшее искусство, которое производят художники прямо сейчас, отличается от своего «предшественника», post-internet искусства, способом взаимодействия со средами своей репрезентации. Если post-internet искусство проводило и подчеркивало грань между цифровым и физическим пространствами своего пребывания, проблематизируя, критикуя или, наоборот, полу-обожествляя эту грань, то новое искусство игнорирует это репрезентативное различие.

Это искусство, еще пока не получившее широко применяемого названия, становится абсолютно равнодушным к тому, в какой среде оно пребывает. Оно вырабатывает иммунитет как к шоковым скоростям интернета, так и к стабильным топологиям фи-зических мест. Такое равнодушие позволяет искусству свободно заигрывать с обеими средами, смешивать их между собой, путать свои следы и запутывать зрителя. Существуя в такой логике, искусство приобретает характерные формальные черты и методологические особенности своего производства.

О чем может рассказать и на что указать такое поведение искусства? Обогащает или, наоборот, обедняет наше восприятие такой метод репрезентации? Что происходит в этой ситуации с формой и смыслом искусства? Каким становится актуальный способ его анализа? Попытаемся дать свои варианты ответа на эти вопросы." (с)Наталья Серкова

Выставочный проект [N+1]rooms: https://www.facebook.com/events/794978030877759/Открытая Студия "Непокоренные" / Nepokorennie Studio Фестиваль медиа-поэзии 101.Mediapoetry Dear friends!

You are invited to Natalya Serkova’s open talk "Digital and Physical: Art in Gallery Fiction Mode" being a part of exhibition project [N+1]rooms

21 April 2019, at Open studios Nepokorennie, 17 15:00 -16:00 - talk Digital and Physical: Art in Gallery Fiction Mode 16:00 -17:00 - discussion

Natalya Serkova is a writer and art theorist, currently based in Moscow, Russia. She is completing her degree in Philosophy in RSUH, Moscow. In 2016, Natalya together with artist Vitaly Bezpalov have founded Tzvetnik, a project exploring and promoting latest tendencies in international contemporary art. Her book ‘That What Might Be Given’, written in a genre of theory fiction, was published in 2017 in Russian. She is a contributor to Moscow Art Magazine, e-flux journal, RevistaArta, isthisit?, OFluxo and others.

"The newest art being produced at this moment, differs from its “predecessor”, Postinternet art, in a way of interaction with the mediums of its representation. While Postinternet art has set and underlined the borderline between digital and physical spaces of its location by problematizing, criticizing or, on the contrary, half-idealizing this bound, the new art chooses to ignore this representative distinction.

This art, which has not yet received a widely used title, is becoming absolutely indifferent as to what kind of space it resides in. It develops immunity both to shockingly fast speeds in Internet and stable layout of physical sites. Such indifference allows art to play freely with both mediums, to mix them, foul its trails and confuse the viewer. Existing in such logic, art acquires specific formal properties and methodological features of its production.

What can such behavior of art tell us and point to? Does such method of representation enrich or, on the contrary, impoverish our perception? What the most relevant approach of its analysis can be? We will try to give our answers to these questions."

(с) Natalya Serkova

https://www.facebook.com/events/393344167926246/

Просмотров: 4
  • White Facebook Icon

© 2019  by Natalia Tikhonova